Публичная оферта

Маркетплейс berimol.ru предлагает заключить настоящий договор на условиях оферты. Данное предложение действительно только для физических лиц.

1. Основные положения:

1. 1. Маркетплейс berimol.ru (далее «Маркетплейс») продаёт, а покупатель покупает товары на сайте berimol.ru. Полный ассортимент товаров доступен в разделе Каталог.

1.2. Акцепт (принятие покупателем условий настоящего договора) происходит в момент оплаты им заказа.

1.3. Маркетплейс не является собственником/поставщиком  представленных товаров. Маркетплейс является посредником между продавцами-партнерами проекта и покупателями, предоставляя площадку – интернет-сайт berimol.ru для осуществления сделок купли-продажи товаров.

1.4. Описание товаров и их цену можно найти на главной странице, на странице Каталог, на страницах категорий, в индивидуальной карточке товара. Характеристики каждой единицы товара могут незначительно отличаться от заявленных на сайте. Мы оставляем за собой право изменять характеристики товаров и их состав до оформления покупки посетителем сайта.

2. Оформление заказа, расчёты, доставка

2.1. Заключение сделки купли-продажи товара происходим путём оформления покупателем заказа на сайте Маркетплейса.

2.2. Все расчеты между сторонами осуществляются в рублях по протоколу безопасной безналичной оплаты интернет-эквайринг от АО «Тинькофф Банк». Покупатель полностью оплачивает товар в момент оформления заказа.

2.3. Доставка товаров осуществляется силами магазинов-партнёров. Сроки доставки указываются в карточке каждого товара. Стоимость и способы доставки каждого магазина-партнера устанавливаются им самостоятельно. Стоимость доставки показывается при оформлении заказа.

2.4. Покупатель или указанный получатель заказа обязуется принять товар незамедлительно в момент его доставки. В случае неполучения товара в момент его доставки, товар возвращается на склад и повторная доставка полностью оплачивается Покупателем. Доставка осуществляется в срок, указанный в карточке товара или по согласованию с покупателем. Доставка по предзаказу осуществляется к указанной дате и точному времени.

3. Условия возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества

3.1. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену).  Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

3.2. Возврат товаров остального сегмента надлежащего качества осуществляется в соответствии со Статей 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.), которая регламентирует право Потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, при условии отсутствия следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе не истек срок годности), упаковка, а также документ (электронный чек), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, в том числе товар, изготовленный на заказ. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3.3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 – 24 настоящего Закона. Претензии и заявления на возврат товара принимаются на электронную почту info@berimol.ru

4. Условия безопасной сделки

4.1. Мы заботится о том, чтобы магазины-партнёры Маркетплейса berimol.ru добросовестно выполняли условия сделки, следим за репутацией магазинов, которые могут быть заблокированы за нарушение условий Маркеплейса или большое количество отрицательных отзывов.

4.2. Под нашей защитой находятся только те покупки, которые совершены через Корзину нашего Маркетплейса и оплачены онлайн через наш платежный шлюз. Поэтому, если вы договариваетесь с магазином напрямую: по телефону, через переписку, или иным способом, минуя оформление заказа через Корзину, то в случае возникновения спорных ситуаций мы не сможем помочь вам в решении вопроса возврата товара и денежных средств.

4.3. При возникновении спорной ситуации по заказу, оформленному через Корзину Маркетплейса, покупатель может обратиться за помощью, отправив запрос на почту info@berimol.ru, при формировании запроса обязательно указывайте номер заказа и опишите суть вопроса.

5. Защита персональных данных

5.1. Для осуществления покупки Покупатель предоставляет Магазину следующие персональные данные: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, а также адрес, куда будет доставлена покупка. Магазин-партнёр обязуется обеспечить хранение этих данных в соответствии с действующим законодательством. Все условия конфиденциальности подробно прописаны в Политике конфиденциальности.

6. Бонусная программа

6.1. Регистрируясь на сайте berimol.ru и совершая покупки товаров, представленных в любой категории Маркетплейса, вы соглашаетесь на участие в бонусной программе, на хранение информации по покупкам в личном кабинете пользователя. Принадлежность покупки пользователю определяется наличием уникального номера заказа. Бонусные баллы начисляются с каждой покупки в процентном соотношении от стоимости корзины. Размер процента устанавливается администрацией Маркетплейса по своему усмотрению и может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону, без уведомления пользователей. 1 бонусный балл = 1 рублю. Накопленные бонусные баллы можно потратить на следующую покупку или продолжить копить в личном кабинете. Бонусные баллы не сгорают. Администрация Маркетплейса может презентовать дополнительные бонусные баллы любому покупателю на свое усмотрение в целях поощрения покупателей.

7. Разрешение споров

7.1. В случае возникновения каких-либо разногласий досудебный порядок разрешения споров обязателен. Претензию необходимо направить по адресу: info@berimol.ru.

7.2. Маркетплейс обязан рассмотреть её и дать ответ в течение трёх рабочих дней с момента получения.

7.3. Если достигнуть соглашения не удалось, споры решаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Прочие условия

8.1. Оферта может быть изменена Маркетплейсом в любое время. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте berimol.ru. Настоящая публичная оферта постоянно размещена по адресу https://berimol.ru/publichnaya-oferta, пользователь сайт обязан следить за изменениями в оферте самостоятельно.

8.2. Стороны полностью освобождаются от выполнения обязательств по настоящему соглашении при возникновении обстоятельств непреодолимой силы. К таковым относятся землетрясения, наводнения, пожары, военные действия и другие. О возникновении таковых обстоятельств необходимо немедленно известить другую сторону по электронной почте, указанной в реквизитах Маркетплейса или персональных данных Покупателя.