Доставка и оплата

Условия доставки

Продавцы в системе маркетплейс berimol.ru осуществляют доставку товаров своими силами. Срок доставки указан в индивидуальной карточке товара, в том числе при доставке по предзаказу. Время доставки может быть согласовано покупателем и магазином напрямую после оформления заказа на сайте.

Условия оплаты

Оплата товара осуществляется через интернет эквайринг АО «Тинькофф Банк» на расчётный счёт продавца. Оплатить товар можно любой банковской картой. Платежи принимаются картами России и стран СНГ. Вам откроется защищенное окно АО «Тинькофф Банк» с платежной страницей , где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту.

Гарантии безопасности

АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.  АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам.

Условия возврата товара

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену).  Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если товар доставлен ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Таким образом, вы  можете отказаться от букета или заменить его только в момент доставки. При покупке дистанционно, покупка считается совершенной в момент доставки товара. Когда букет  передан покупателю, покупка считается совершенной. Вы можете отказаться приобретать букет, оплатив транспортные расходы.

Возврат товаров остального сегмента надлежащего качества осуществляется в соответствии со Статей 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.), которая регламентирует право Потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, при условии отутствия следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ (электронный чек), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, в том числе товар, изготовленный на заказ.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены положениями, предусмотренными статьями 18 – 24 настоящего Закона.

Претензии и заявления на возврат товара принимаются на электронную почту zakaz@berimol.ru